Записаться на консультацию

Российская косметика: доверять?

За последние несколько лет российский косметический рынок совершил настоящий прорыв. Появилось очень много достойных брендов, разработок, форматов. Но очень часто слышится скепсис от потребителей: мол, иностранная косметика лучше, а «наши» не умеют и нет доверия.

Поговорим об этом?


Расскажу вам сугубо о своих рассуждениях и наблюдениях на эту тему.

В мире бьюти я уже достаточно давно и накопила багаж, достаточный для сравнения. Так вот как я это вижу:

- российская косметика всегда была на высоком уровне, но из-за довольно агрессивного и где-то более эффективного маркетинга зарубежных брендов, её просто «не слышали» и не замечали, а «наша» косметика ассоциировалась с тональным кремом «Балет», тушью-самоплюйкой и морковным кремом (который, кстати, обожают в Южной Корее).

- Этот скепсис потребителей порождал неуверенность брендов и нежелание браться за создание продуктов. Зачем, если есть такие гиганты-концерны?

- Но ситуация немного изменилась с введением санкций. Буквально кислород открылся для российских производителей, они стали заметнее и востребованнее, появился шанс проявить себя в условиях умеренной конкуренции.

Маркетинг стал чуть смелее, люди начали пробовать, и понимать: «Неплохо! Очень даже неплохо».

- Особый вид скепсиса — качество сырья. Субстанции для производства также закупаются заграницей, и, как правило, у тех же заводов, что и зарубежными брендами. А также не все потребители знают, что есть контрактное производство в разных странах, в той же Корее, которым пользуются и мировые, и российские бренды. По заказу они «варят» что угодно кому угодно в силу своих производственных возможностей и пожеланий заказчика. Поэтому именно качество сырья — не показатель, потому что и за границей, и у нас на нём можно сэкономить (при желании).

 ⁃ Ещё один аргумент в пользу отечественного производителя — они лучше слышат местный рынок и потребности клиентов. Концентрации активов, статистика по типам и проблемам кожи — всё это обрабатывается. Вы можете заметить, как в той же корейской косметике выходят очередные, например, патчи, а у нас всё больше противоотёчных сывороток и масок для всего лица, потому что людей с деформационным типом старения больше, и это актуальнее.

«Наша» косметика — повод для гордости, и за несколько лет её качество действительно взлетело. А ввиду валютного курса покупать её выгоднее, без ущерба для своей кожи.


 

поделиться: