Записаться на консультацию

Косметика somelove

Александра Шкипина-Санчес, одна из основателей косметической марки somelove рассказывает о своей косметике для взрослых и детей.

Какие продукты у вас самые знаковые и почему?

Это сыворотка с витамином С time to glow, крем для супер увлажнения no more desert и спа эликсир для ванны all worries wash away.

Сыворотка хороша своей многофункциональностью. Она дает коже антиоксидантную защиту, что особенно полезно при плохой экологии больших городов. Тонизирует, поддерживает упругость, увлажняет, выравнивает тон и, конечно, придаёт коже здоровое сияние. Она подходит всем, без ограничений по типу кожи или возрасту.

Крем для супер увлажнения мы запускали в конце осени, и он оказался очень кстати — его плотная текстура идеальна для осенне-зимнего периода. Если кожа очень сухая, то можно пользоваться им и круглый год. Этот крем мы отправляли на особое расширенное тестирование по определению увлажненности в Dermatest — немецкую дерматологическую лабораторию. В течение месяца 20 добровольцев наносили его на кожу каждый день. Результат — в среднем на 56,5% более увлажнённая кожа и 0% аллергических реакций.

Ну и третий бестселлер — расслабляющий эликсир для ванны all worries wash away. Мы говорим, что он «смывает все тревоги и беспокойства», и это правда. Все привыкли к пене для ванн или к соли, а вот эликсир — это кое-что новое. Он растворяется в воде и превращается в нежное молочко, увлажняющее кожу. Эффект антистресса дают натуральные эфирные масла лаванды и иссопа. Они наполняют ванную ароматом, с которым вы забываете про все тревоги.


Где производятся средства?

Все продукты создаем на собственном производстве в Санкт-Петербурге. Это позволяет нам контролировать весь путь продукта: от разработки до массового производства и отправки в ритейл или напрямую покупателям. А вот ингредиенты и упаковку заказываем со всего мира.


Какие есть планы по развитию?

Конечно! Мы будем расширяться, появляться на новых полках в России и за рубежом, становиться более узнаваемым брендом. Недавно мы участвовали в конкурсе растущих российских брендов #ЗнайНаших от Агентства Стратегических инициатив и Фонда Росконгресс и выиграли в партнерской номинации от компании SPLAT в категории «Красота и здоровье». Вместе с победой в номинации получили менторство по развитию экспортной деятельности — поэтому новые горизонты точно будем осваивать.

Также планируем подтвердить 100% натуральность всей нашей продукции — пройти аудит и получить сертификаты Natrue, одной из старейших европейских организаций, сертифицирующей натуральную и органическую косметику. Сейчас активно ведем переговоры.

И, разумеется, будем выпускать новинки. Какие-то из них уже на подходе, и появятся в продаже через пару месяцев, а какие-то еще находятся на этапе разработки.


И, наконец, ваш background, почему решили заняться бьюти-брендом?

Нас объединило желание создавать безопасный и 100% натуральный уход для детей. Наталия и Сергей задумались об этом, будучи дистрибьюторами австралийских эко-подгузников Offspring в России. Саша занималась созданием сервисов в Яндексе (Яндекс.Такси и Яндекс.Еда), сочетая работу со здоровым образом жизни, но никогда не могла разобраться в косметических ингредиентах. Во время беременности выбор косметики, которая не навредит ни малышу, ни ей самой, стал особенно важным.

С помощью команды химиков-технологов идея стала реальностью, и через несколько лет разработок на свет появились наши первые средства для новорожденных из линейки for my baby. Результат воодушевил настолько, что решено было продолжать и создавать продукты для детей постарше, подростков и взрослых.


 

поделиться: